Уважаемые гости сайта Барклай Холдинга!

Наш офис и учебный центр работает ежедневно с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00.

Суббота и воскресенье - выходные дни.

Готовим Ваш автосервис к будущему. Это означает:

6. Ни один Ваш запрос не будет потерян.

Если Вы по каким-то причинам не смогли сразу до нас дозвониться, оставьте пожалуйста свой персональный запрос в форме обратной связи.

Бесплатный многоканальный номер +7 (800) 700-64-54

Воспользуйтесь накопленным российским опытом с 1990 года

Готовим Ваш автосервис к будущему. Это означает, что мы вместе с Вами будем работать над улучшением этих показателей:

1. Качество Вашей команды. 2. Качество Ваших клиентов. 3.  Качество зарабатываемых денег4.Репутация автосервиса. 5.Качество жизни -  и собственников, и команды.

Проконсультируйтесь до,а не после покупки станка для проточки тормозных дисков.

Очень доволен, что купил Pro-Cut. Поставили в клиентскую зону инфо банер. Дополнительно к решенным проблемам с вибрациям, рекомендуем поправить поверхность тормозного диска при каждой замене колодок.

Иван Тутубалин. Мир колодок. Челябинск.

Иллюстрация справа: PRO-CUT. Самая используемая проточка тормозных дисков в мире.

Почему и большие, и маленькие автосервисы выбирают PRO-CUT?

Потому что Pro-Cut работает каждый день. Просто для мастеров. Быстро. Без ошибок и «человеческого фактора».

Сеть Подкова Екатеринбург, Нева Сервис Питер, Мир колодок Челябинск, Эмпа Боровичи Новгородская обл., ММС Клуб, Москва, Мустанг Сервис, Москва, Бегемот, Омск. Всего более 500 автосервисов, работающих на  PRO-CUT по России

Прошу дать подробную информацию

Напишите Ваше имя *
Укажите свой телефон *

Начните/Модернизируйте свой легковой автосервис

Откройте фирменный участок по сервису тормозных систем PRO-CUT.Делает деньги в автосервисе. Узнайте у пользователей. Проведём обучение.«Курочка по зёрнышку». Так «считают» многие руководители автосервисов, когда покупают PRO-CUT в Барклай Холдинге
Стоимость услуги по проточке дисков на стенде PRO-CUT на малолитражке от 800 руб за 1 диск, на среднем классе от 1200 рублей, на внедорожниках от 2000 рублей, спортивные перфорированные диски от 3000 руб независимо от региона России

Барклай Холдинг представляет в учебном центре

актуальные модели проточек тормозных дисков PRO-CUT.

Барклай Холдинг- официальный представитель PRO-CUT  в России и СНГ осуществляет поставку, запуск оборудования, обучение, гарантию и полную сервисную поддержку на весь срок службы оборудования

Иллюстрация  1: До и после  Pro-Cut на автомобиле.

Так будет вести себя автомобиль после проточки на станке PRO-CUT.

Типичная проблема срабатывания тормозов - это неравномерность срабатывания. Это происходит в 90% случаев не от проблем в тормозной системе, а от состояния поверхности тормозных колодок и тормозного диска.

Иллюстрация 2: Эффективность торможения до проточки и после проточки на оборудовании Pro-Cut - по результатам проверке на тормозном стенде.

Стоимость услуги по проточке дисков на стенде PRO-CUT на малолитражке от 800 руб за 1 диск, на среднем классе от 1200 рублей, на внедорожниках от 2000 рублей, спортивные перфорированные диски от 3000 руб независимо от региона России

PRO-CUT после 10-ти лет эксплуатации в ХМАО, г.Советский.

PRO-CUT работает:

-Быстро.

-Просто даже для мастеров-новичков.

-Безошибочно автоматически выставляет положение резцов с помощью гироскопа.

-Решает проблемы биений и вибраций в тормозной системе. Всегда.

Видео любезно предоставлено Марселем Шульгой, директором и собственником автоцентра Классик, г Советский, ХМАО.

PRO-CUT в первый год эксплуатации, г.Челябинск.

Отзыв собственника: Иван ТутубалинАвтосервис "Мир колодок", Челябинск. 2016

"Запись уже на субботу. Начали приезжать на эту услугу на второй и третьей машине в семье (контингент у нас выше среднего достатка)"

Очень доволен, что купил Pro-Cut. Поставили в клиентскую зону инфо банер. Дополнительно к решенным проблемам с вибрациям, рекомендуем поправить поверхность тормозного диска при каждой замене колодок.

Вот живой пример:

Приехал клиент, купивший колодки в нашем магазине, но установивший их на другом сервисе с требованием вернуть деньги т.к. колодки «не тормозят».

Сделали дефектовку и показали , что площадь прилегания диск/колодка составляет 30%, предложили проточить. Проточили, поставили обратно колодки и отпустили клиента. Перезвонили на следующий день - клиент в восторге и благодарен.

Оборудование №1 для проточки тормозных дисков. Работать просто, быстро и легко даже новичку.Резцы в положение резания автоматически устанавливает гироскоп.Подходит для любых типов тормозных дисков транспортных средств:
  • легковые автомобили и микроавтобусы
  • лёгкие грузовики
  • все серийные спорткары
  • перфорированные, вентилируемые и обычные диски 


PRO-CUT решает проблемы с торможением в период летней эксплуатации.

№3. Аквапланирование. Это ситуация с автомобилем на мокрой дороге, когда даже глубокий протектор не способен отвести воду из зоны контакта.

Чем выше скорость, тем выше вероятность аварии. Тормоза и амортизаторы могут стать последним рубежом, позволяющим водителю справится с ситуацией.

Примените тормозной и амортизаторный стенды для подготовки автомобиля к зиме.

Даже хорошие, дорогие шины на дороге могут оказаться бесполезными, если есть проблемы с тормозами или амортизаторами.

ABS. Антизанос. Антипробуксовочная система. Система курсоваой устойчивости.

Все эти системы работают безупречно, если пара «Тормозной диск - Колодка» находятся в идеальном состоянии.

Рекомендация: Проверьте тормозные колодки и тормозные диски перед наступлением летнего сезона. При необходимости замените их или проточите.

Особенности и преимущества:

  • Проточка Pro-Cut оснащена гироскопом, который позволяет самую ответственную работу по установке резцов в нужное положение поручить автоматической системе Pro-Cut

  • Вся работа проточки тормозного диска проводится без снятия с автомобиля

  • Работа от подключения Pro-Cut до готовности диска занимает 10 минут

  • Работу может выполнить любой автомеханик, даже новичок

  • Pro-Cut позволяет протачивать диски до 415 мм, с обычной и перфорированной поверхностью

  • Можно протачивать диски легковушек, внедорожников, легких грузовиков и спорт-каров

  • Рекомендована 100% автопроизводителей легковых автомобилей

  • Pro-Cut позволяет работать на любых видах трансмиссий автомобиля и помещается в любые колёсные арки

  • Доход от комплекта резцов за 8000 рублей превышает 100 000 рублей


Так будет работать PRO-CUT в Вашем автосервисе

А так - на Вашем сайте! Примеры: Сеть Подкова Екатеринбург, Нева Сервис Питер, Мир колодок Челябинск, Эмпа Боровичи Новгородская обл., ММС Клуб, Москва, Мустанг Сервис, Москва. Всего более 500 точек PRO-CUT по России

Правда и мифы о проточке тормозных дисков PRO-CUT.

Иллюстрация: 

Страхи, сомнения и новые прозрения для руководителей автосервисов о проточке тормозных дисков PRO-CUT.


PRO-CUT. Самая используемая проточка тормозных дисков в мире. Всего в США, Европе, России работает более 15 000 установок Pro-Cut.

Проточка тормозных дисков Pro-Cut, оснащённая гироскопом, была изобретена почти 20 лет Джефом Хастнгсом (Jeff Hastihgs), директором и владельцем компании ProCutUSA.

За это время Pro-Cut завоевала доверие автопроизводителей, шинных сетей и независимых автосервисов по всему миру. Сегодня Pro-Cut можно встретить в дилерских техцентрах Porsche, BMW, Audi, Nissan/Infinity, Toyota/Lexus, Ford/Mazda, Subaru, GM и многих других.

Очень популярна установка Pro-Cut в шинных сетях, центрах экспресс-сервиса автомобилей, центрах замены амортизаторов и тормозных колодок.

500 проточек Pro-Cut работают в автосервисах, сетях и дилерских центрах России от Владивостока до Калининграда.

Барклай Холдинг - официальный представитель PRO-CUT в России. Добро пожаловать в мир PRO-CUT!

Отзыв управляющего: Игорь МалицкийАВТОГРАД, Петропавловск-Камчатский. 2006

Получили PRO-CUT. Испытали. Эмоции можно выразить суворовским "... какой восторг!!!".

Очень кстати оказался и рекламный плакат. Встал как родной на видном месте.

В общем, нижайший поклон.

Наш комментарий

PRO-CUT. Окрыляет!


Пример ещё одного возможного применения PRO-CUT.

Из опыта крупнейшей сети автосервисов  быстрого технического обслуживания PEP BOYS США.

Краткое содержание:Ведущий обращается к автовладельцам, которые купили тормозные колодки и диски в автомагазинах, но при этом устанавливают их сами. Он объясняет, что проблемы с торможением и вибрациями возникают от небольших биений, которые неизбежно появляются при установке нового качественного тормозного диска не "неновую" ступицуНа экране приводятся допуски автопроизводителей и их устранение с помощью PRO-CUT"Если Вы столкнулись с проблемами после самостоятельной установки тормозных колодок и дисков, приезжайте, мы устраним их" - говорит ведущий

 Особенности конструкциии инженерных решений, применяемых в PRO-CUT

PRO-CUT РАБОТАЕТ НА ЛЮБОМ ПОДЪЁМНИКЕ СИЛАМИ ОБЫЧНОГО АВТОМЕХАНИКА

PRO-CUT- это единственная проточка, работу на которой можно доверить обычному автомеханику. В качестве рабочего места используется тот же подъёмник, где выполняются остальные работы по автомобилю

PRO-CUT ДЛЯ 4Х4, МИКРОАВТОБУСОВ И ЛЁГКИХ ГРУЗОВИКОВ

PRO-CUT позволяет проточить диски любых автомобилей, внедорожников, спортивных автомобилей и лёгких грузовиков. Максимальный диаметр диска составляет 413.7 мм

PRO-CUT ДЛЯ ШИНОМОНТАЖНЫХ ПОДЪЁМНИКОВ

PRO-CUT может быть использована на нижких шиномонтажных пневматических подъёмниках и даже домкратах, что позволяет применить ее в практически любом шинном центре в межсезонье. Для шинных центров используется специальная тележка на 4-х колёсах

PRO-CUT АВТОМАТИЧЕСКИ СТАВИТ РЕЗЦЫ В ПОЛОЖЕНИЕ РЕЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ГИРОСКОПА

Главным патентом PRO-CUT является применение гироскопа для установки модуля резцов в положение резания. В других типах проточек предыдущих поколений проконтролировать это было невозможно.

PRO-CUT за 10-15 секунд устанавливает резцы точно перпендикулярно плоскости, проходящей через ось вращения колеса. Это положение позволяет восстановить требуемую геометрию вращения диска в суппорте

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ И ДИСПЛЕЙ ОСТАТОЧНЫХ БИЕНИЙ

Блок управления с цифровым дисплеем позволяет контролировать режимы работы проточки, процесс установки резцов в положение резания, количество выполненных работ за день и общую наработку установки

Блок выполняет защитные функции, контролирует процесс пуска мотора и выполняет самодиагностику системы при каждом включении

РЕЖУЩИЙ МОДУЛЬ ПОМЕЩАЕТСЯ В КОЛЁСНЫЕ АРКИ

Режущий модель PRO-CUT имеет высокую жесткость для работы с дисками любого типа. Подача резца составляет 5 микрон с одной стороны, что позволяет выполнить макисмально деликатное резание. Подача резцов выполняется как в ручном, так и автоматическом режимах

В отличие от проточек, устанавливаемых вместо суппорта, режущий модуль PRO-CUT помещается в колёсные арки даже очень небольших автомобилей

РЕЗЦЫ 50-742

С каждой новой установкой PRO-CUT поставляется одна коробка резцов из 10 штук. Каждый резец имеет 3 рабочие грани, которые последовательно используются в процессе работы. Резцы изготовлены с упрочнением кромок специально для материалов, используемых в производстве тормозных дисков

РЕСУРС ПРОТАЧИВАЕМОГО ДИСКА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ

Точность позиционирования резцов, минимальная глубина резания, специальный материал резцов позволяет подготовить поверхность диска для работы с тормозными колодками таким образом, что ресурс совместной работы диска и тормозных колодок повышается по сравнению с непроточенным диском и новыми колодками

РАБОТА С ПЕРФОРИРОВАННЫМИ ДИСКАМИ

PRO-CUT позволяет работать с повреждёнными дисками, но имеющими еще достаточный остаточный ресурс.

После проточки диск будет готов к продолжениб работы

В курс обучения, который является обязательным при покупке PRO-CUT входят:

-Проточка дисков при замене тормозных колодок

-Работа с перегретыми и короблёными дисками

-Работа с перфорированными и спортивными дисками

4 АДАПТЕРА ОСОБОЙ КОНСТРУКЦИИ НА 36 ТИПОРАЗМЕРОВ СТУПИЦ

В комплект, поставляемый с PRO-CUT входят 4 адаптера на более чем 36 типоразмеров ступиц автомобилей, микроавтобусов и лёгких грузовиков

Адаптеры позволяют работать со ступицами на 3-4-5 и 6 колёсных болтов (шпилек)

Адаптеры имеют высокоточное изготовление и специальную конструкцию смещения цетрального отверстия, что позволяет получить однородную поверхность тормозного диска после протачивания, аналогичную заводскому диску

ПРОТОЧКА ДИСКОВ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА

Для работы с дисками большого диаметра в комплект поставки включены адаптеры двух типоразмеров.

Существует 2 типа тормозных дисков больших диаметров- со стандартной рабочей поверхностью и с широкой рабочей поверхностью. Для второго случая на держателях резцов есть возможность регулирования вылета держателя

ВИБРОГАСИТЕЛИ И ОТРАЖАТЕЛИ СТРУЖКИ

Для разных типов тормозных дисков может быть применены два типа виброгасителей и отражателей стружки.

В стандартный комплект поставки включён универсальный виброгаситель для всех типов тормозных дисков

Для некоторых типов задних тормозных дисков малого диаметра и толщины можно применить виброгаситель с утолщёнными губкам

3 ПРОБЛЕМЫ С ДИСКАМИ- ОДНО РЕШЕНИЕ: 10 МИНУТ НА ДИСК

Большинство проблем появления  вибрации при торможении связаны с посадочной поверхностью ступицы, куда крепится тормозной диск. Даже замена диска на новый зачастую со временем приводит к той же проблеме

PRO-CUT делает так, что проблема не возникнет вновь

PRO-CUT МЕНЯЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОТОЧКЕ ДИСКОВ

Проточка дисков, как операция в автосервисе имеет разные оценки со стороны технарей- от многократного ежедневного использования до "мы диски не точим- мы диски меняем". Правда- она посередине

Важно, что PRO-CUT позволяет выполнить сервис тормозного диска в процессе его жизненного цикла и отказаться от "восстановления" убитых дисков

Что получает автовладелец?

Pro-Cut действительно решает проблемы!

Рассказывает собственник: Норильск, техцентр Салют-Авто.

В один из первых дней после начала работы PRO-CUT неожиданно вернулся клиент на Toyota Land Cruiser, которому накануне мы проточили диски.

Оказалось, решил оставить отзыв:

"Таких тормозов даже на новом автомобиле не было!"

 Что получит автовладелец?

Подобно сход-развалу и балансировке колёс PRO-CUT позволяет продлить жизнь тормозного диска и колодок и обеспечить идеальное торможение в любой ситуации.

Отсутствие биений на рулевом колесе

Отсутствие биений на педали тормоза

Уверенность в сложных дорожных условиях

Предотвращение фатальных ситуаций на дороге

Автопроизводители рекомендуют PRO-CUT


Автопроизводители во всём мире рекомендуют операцию по проточке дисков с использованием PRO-CUT для восстановления заводских характеристик работы тормозной системы

При каждой замене тормозных колодок и автопроизводители, и производители тормозных дисков рекомендуют привести в порядок геометрию вращения тормозного диска- сделав ее такой, как у нового диска на новом автомобиле

В России более 150 официальных дилерских центров работает на оборудовании Pro-Cut с 2007 года

Директор Тойота центра рассказывает, что Pro-Cut - это лучшее оборудование для проточки тормозных дисков, которое он когда-либо встречал по скорости и качеству результата

"Pro-Cut не просто приносит ежедневный доход. Pro-Cut - это оборудование, которое нравится мастерам за простоту и безотказность. Pro-Cut окупился за 1 месяц" - добавляет директор

Пример качества работы с вентилируемыми дисками.

Многие производители расширяют использование передних вентилируемых тормозных дисков. Например, BMW повторно рекомендовал использование PRO-CUT для своих автомобилей в качестве необходимой процедуры при сервисе тормозной системы и замене тормозных колодок.

Производители тормозных дисков требуют обеспечитьдопуски по трём параметрам тормозного диска.

Контроль производится на тормозном диске, закреплённом на ступице автомобиля в рабочем состоянии.

БОКОВЫЕ БИЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

Допуск на боковые биения составляет:

0.05 мм (50 микрон)

 

РАЗНОТОЛЩИННОСТЬ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

Допуск на разницу (не путать с толщиной диска) в толщине составляет:

0.005 мм (5 микрон)

ДЕФЕКТЫ ПОВЕРХНОСТИ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

Допуск на неплоскостность от центра к краям (эффект шляпы) составляет:

0.05 мм (50 микрон)

Небольшие биения ступицы на большом диаметре тормозного диска многократно усиливаются и приводят к вибрации на руле и биениям на педали тормоза

Проблема может появиться даже при использовании качественных тормозных дисков и колодок

Проверяйте боковые биения диска при установке новых деталей на автомобиль

PRO-CUT восстанавливает геометрию вращения тормозного диска до заводских параметров с учётом состояния ступицы автомобиля!

Микродеформации ступицы в процессе эксплуатации автомобиля неизбежно приводят к нарушению геометрии вращения тормозного диска и ухудшению качества торможения, работы систем ABS и систем курсовой устойчивости автомобиля

PRO-CUT восстанавливает геометрию вращения тормозного диска до заводских параметров!

За 10 минут на 1 диск

Со снятием и без снятия.

Проточка дисков "со снятием" не только дольше по времени, но самое главное, не учитывает состояние ступицы и неизбежно приводит к повторному появлению биений.

Данный ролик был снят после перехода шинных центров Bridgestone, США на PRO-CUT.

 Предупреждение!

Никогда не пытайтесь "восстанавливать" тормозные диски, выработавшие свой ресурс. Такие диски требуют немедленной замены на новые!

Фатальные проблемы на поверхности диска

Трещины

Выработка ресурса

Пройдите учебный курси откройте фирменный учесток по сервису тормозных системPRO-CUT в Вашем автосервисе

Учебный материал для мастеров-приёмщиков.

Какие проблемы автовладельцев решает проточка тормозных дисков Pro-Cut.

Учебный материал  в вопросах и ответах для управляющих, приёмщиков и мастеров автосервиса.

ЧТО ТАКОЕ ОПЕРАЦИЯ ПО ПРОТОЧКЕ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ НА PRO-CUT?

Pro-Cut – это одновременно, как операции «сход-развал и балансировка» - только для тормозных дисков.

Балансирование колёс – это устранение вибраций на рулевом колесе от неправильной развесовки шины и диска.

Сход-развал – это устранение увода и повышенного износа шин от разницы углов в подвеске.

Проточка тормозных дисков Pro-Cut – это устранение одновременно трёх проблем, возникающих при торможении.

№1: Устранение вибраций на рулевом колесе и тормозной педали от проблем с тормозными дисками в процессе торможения.

№2: Устранение увода автомобиля на дороге от проблем с тормозными дисками в процессе торможения.

№3: Устранение повышенного износа тормозных дисков и тормозных колодок в процессе торможения.


ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ?

-Покупая новый автомобиль, автовладелец получает за свои деньги самое лучшее, что есть в этом автомобиле.

-Тормоза – этот система №1 в автомобиле. От её работы зависит и торможение, и поведение автомобиля в сложных дорожных условиях, когда начинают работать системы курсовой устойчивости, антизаноса и системы предотвращения аварийной ситуации.

-Качество работы пары «тормозная колодка – тормозной диск» на новом автомобиле обеспечивает 100% эффективность работы тормозов.

-В процессе эксплуатации работа этой пары ухудшается: появляются биения тормозного диска и дефекты на его поверхности.

-Эффективность торможения в процессе эксплуатации нередко ухудшается до 50% от заводских параметров. Это снижение эффективности торможения в 2 раза.

-Установка новых колодок не решает проблему: перед установкой новых тормозных колодок необходимо обеспечить (привести в заводскую норму) геометрию вращения и качество тормозной поверхности тормозного диска до заводского состояния.

-Проточка Pro-Cut одновременно восстанавливает и идеальную (заводскую) геометрию вращения тормозного диска в суппорте, и качество рабочей поверхности диска, убирая неровности, ржавчину и остатки фрикционного материала от старых колодок.

-В большинстве случаев достаточно просто делать лёгкую шлифовку (убрав волнообразный износ не снижая толщины тормозного диска) поверхности перед установкой новых тормозных колодок глубиной 25-50 микрон (0.025-0.05 мм).


ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ?

-Водитель чувствует эффект замены тормозных колодок с применением проточки Pro-Cut сразу после выезда из автосервиса.

-Отпадает необходимость периода «осторожного торможения», сопряжённых с этим рисков на дороге и ожидания времени «приработки» тормозных колодок к тормозному диску.

-Ресурс тормозных колодок повышается. Нет периода повышенного износа, когда новая колодка «притирается» (по сути вынужденно принимает форму поверхности прежних, изношенных тормозных колодок).

-Исчезает риск появления вибраций на руле и тормозной педали в процессе приработки тормозных колодок к неровному непроточенному тормозному диску.

-Системы ABS, антизаноса, антипробуксовки работают идеально с первых километров после замены тормозных колодок.

-Автовладелец получает идеальную работу тормозной системы – именно то, за что он заплатил, покупая новый автомобиль.

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕТ PRO-CUT?

-Интуитивно кажется, что биения на тормозной педали и на руле в процессе торможения возникают от «биений» тормозного диска.

-Биения тормозного диска похоже на «восьмёрку» на переднем колесе велосипеда – боковые биения колеса в вилке велосипеда, которые видны при езде.

-Pro-Cut устраняет боковые биения на тормозном диске. Их допуск составляет 0,05 мм (50 микрон).

-Но эти биения - не самые опасные.

-Самые значимые проблемы вызывает разница в толщине тормозного диска по центральному диаметру – там, где прилагается максимальное давление тормозных колодок.

-Эта величина называется «разнотолинностью». Её отклонения на диаметре тормозного диска не должны превышать 0.005 мм (5 микрон).

-Для Infinity (группа Nissan) автопроизводитель требует 0.0025 мм (2.5 микрон).

-Разнотолщинность тормозного диска по среднему диаметру – главный источник проблем при торможении.

-Pro-Cut устраняет не только боковые биения, но и делает тормозной диск одинаковым по толщине по всему диаметру с точностью 0.001 мм (1 микрон).

-Это восстанавливает идеальные заводские характеристики тормозного диска и качества торможения и движения по дороге, как у нового автомобиля для любых дорожных ситуаций.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В АВТОСЕРВИСЕ ПРЕДЛАГАЮТ ВАМ ПРОТОЧИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ «С УСТАНОВКОЙ РЕЖУЩЕГО МОДУЛЯ НА МЕСТО СУППОРТА»?

-Родоначальником этой технологии была голландская фирма MAD. В последствии эта технология продавалась по торговыми марками SUN, CANVIC, COMEC.

-Около 10 лет на рынке появились китайские клоны, одним из вариаций которых являются проточки СИВИК.

-Эти технологии были лучше проточек на токарных станках "со снятием", пока не был изобретён PRO-CUT.

-Установить режущий модуль на место снятого суппорта очень непросто: необходимо подобрать регулировочные шайбы в продольной и поперечной плоскости, и, оперируя двумя руками, собрать эту трёхмерную конструкцию из 10-12 деталей для точения с точностью 0.001 мм.

-В лучшем случае в автосервисе эту работу могут выполнить 1-2 самых «рукастых» квалифицированных автомеханика (нередко найти желающих мастеров, даже при наличии такой проточки, не удаётся вовсе - мастера не будут браться за работу с непредсказуемым результатом).

-Если Вы, как автовладелец, согласились на этот вариант, убедитесь, что эти "рукастые" мастера не заняты, что они не в отпуске и у них не выходной, и они готовы этим заниматься.

-А Вы готовы за их работу и за их время (мин. 1 час, максимум - как повезёт) -  заплатить.

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШАЕТ PRO-CUT?

-PRO-CUT не «воскрешает заново» полностью изношенные тормозные диски.

-Если тормозные диски изношены ниже минимальной допустимой толщины, их необходимо заменить.

ПОЧЕМУ НЕ НАДО ПРОСИТЬ АВТОСЕРВИС «ВОССТАНОВИТЬ» ПОЛНОСТЬЮ ИЗНОШЕННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ?

-Минимальная толщина тормозного диска указана на торцевой окружности диска.

-Не допускайте уменьшение указанных величин на своём автомобиле.

-Тонкий тормозной диск не позволит остановить автомобиль после нескольких интенсивных торможений или просто разрушится от перегрева.

-Это происходит не с каждым автомобилем. Возможно, именно Вы с этим не столкнётесь.

-Автосервис рекомендует. Решать Вам.

-Мы считаем, что Ваша жизнь дороже двух круглых изделий из металла. Возможно, так считаете и Вы.

-В нашем автосервисе мы не сделаем проточку, если она нарушает заводские спецификации Вашего автомобиля.

ЧТО ГОВОРЯТ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ?

-Оборудование Pro-Cut одобрено абсолютным большинством автопроизводителей.

-Нередко сами дилеры не имеют полной информации, что Pro-Cut одобрена данным производителем автомобилей.

-Pro-Cut проточка рекомендована как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации автомобиля.

НА КАКОМ АВТОМОБИЛЕ МОЖНО ПРИЕХАТЬ?

-Вы можете приехать на любом серийном легковом автомобиле и на большинстве несерийных тюнингованных спортивных автомобилей.

-Вы можете приехать практически на всех фургонах и легких грузовиках.

-Стандартные спецификации на протачиваемые тормозные диски:

Максимальная толщина диска 44 мм

Минимальная толщина 5 мм

Максимальный диаметр диска 413.7 мм

Минимальный диаметр диска 102 мм

Максимальная глубина точения 0.38 мм (на сторону)

Минимальная глубина точения 0.050 мм (на сторону)

Минимальны биения тормозного диска после обработки 0,001 мм

КАКИЕ МИФЫ МОЖНО ВСТРЕТИТЬ О ПРОТОЧКЕ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И В ЧЁМ СОСТОИТ ПРАВДА?

Используйте интернет сайт:

https://pro-cut.barclay.ru/PowerDisks

Вложитесь в легковой автосервис.

Барклай Холдинг продаёт и проводит обучение для легковых автосервисов. Звоните 8(800) 700-64-54

Проточка тормозных дисков PRO-CUT

Сход-развал VAMAG 4G GEO

Прибор проверки фар TEHNOLUX

Стенды амортизаторов всех типов

Тормозной стенды всех типов VAMAG

Люфт-детекторы всех типов

Диагност компьютер TEXA NAVIGATOR

Заправки кондиционеров TEXA

Анализатор АКБ MIDTRONICS

Установки масляного сервиса СИВИК

Видеоэндоскоп DS-5500

Тестер тормозной жидкости DS-7700

Мощностной стенд ступицы DYNAPACK

Стенд заезда до 100 км/ч REINER-3000

Мощностной стенд ролики DIMSPORT

Откройте фирменный участок

На примере 4-х проектов в России

Центр замены амортизаторов

Центр по сервису тормозных систем

Дизельный центр Common Rail

Центр по сервису подвески и рулевого управления

Схема проезда в учебный центр Барклай Холдинг в Москве.

Россия, Москва, Барклай Холдинг

ул. Мневники, дом 1

(главный корпус 1-ого Автокомбината им.Краузе)

Ближайшие станции метро

Метро "Полежаевская" (970 метро, 10-15 минут пешком)

Наземное метро МЦК "Хорошёво" (320 метро, 5 минут пешком)

Телефон

8(800) 700-64-54

Делаем так, чтобы ваш автосервис зарабатывал авто ремонтом завтра больше, чем сейчас.Почему нельзя стоять на месте? Что делать, а от чего отказаться?Как помочь мастерам не утонуть в цифрах от "диагностических компьютеров"?Как продавать время работы намного выше себестоимости?Готовим автосервисы к завтрашним изменениям уже сегодня.Обратитесь в Барклай Холдинг.Готовим автосервисы к будущему.

Звонок по России бесплатный. Работаем по будням Пн-Пт 10.00-18.00

8 (800) 700-64-54