Уважаемые гости сайта Барклай Холдинга!

Наш офис и учебный центр работает ежедневно с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00.

Суббота и воскресенье - выходные дни.

Готовим Ваш автосервис к будущему. Это означает:

6. Ни один Ваш запрос не будет потерян.

Если Вы по каким-то причинам не смогли сразу до нас дозвониться, оставьте пожалуйста свой персональный запрос в форме обратной связи.

Бесплатный многоканальный номер +7 (800) 700-64-54

Воспользуйтесь накопленным российским опытом с 1990 года

Готовим Ваш автосервис к будущему. Это означает, что мы вместе с Вами будем работать над улучшением этих показателей:

1. Качество Вашей команды. 2. Качество Ваших клиентов. 3.  Качество зарабатываемых денег4.Репутация автосервиса. 5.Качество жизни -  и собственников, и команды.

PRO-CUT. Оборудование для проточки тормозных дисков и балансировки тормозной системы.Правда и мифы.

Правда и мифы.
Страхи, сомнения и новые прозрения для руководителей автосервисово станке PRO-CUT.

Существует мнение,что владельцы дорогих, мощных, спортивных, престижных автомобилей при любой проблеме готовы менять, а не протачивать тормозные диски.
Кажется, что эти автовладельцы не считают деньги.Но, возможно, сами владельцы этих автомобилей думают иначе.Давайте разберёмся.
Тормозная система мощных автомобилей имеет ряд особенностей:-Тормозные диски имеют бОльший диаметр по сравнению со стандартными тормозными дисками.-Ширина тормозной поверхности диска бОльше, чем у обычного диска.-Диск может иметь разные типы перфорации для отвода тепла при торможении.-Мощные и спортивные автомобили имеют несколько систем активной безопасности в движении: ABS, антизанос, антипробуксовку, систему поддержания курсовой устойчивости. Все эти системы требую не только точного электронного управления, но и идеального состояния тормозного диска. А точнее - идеального прилегания колодки к диску.
Мощные автомобили провоцируют водителя на особый тип вождения:-Высокий крутящий момент двигателя и сильные тормоза позволяют выполнять резкие разгоны и торможения в потоке автомобилей.-Интенсивные торможения сильно нагревают тормозной диск раз за разом и неравномерно изнашивают диск.-В ряде случаев даже новый хорошо охлаждаемый перфорированный тормозной диск может быть покороблен при резком торможении.
При замене тормозных колодок и дисков автосервис должен предупредить автовладельца:-При установке новых колодок автовладелец может чувствовать низкую эффективность торможения в первые 100-200 км. из-за приработки гладкой поверхности колодок на неровный диск.-Приработка может снизить ресурс новых колодок и вызвать сомнение автовладельца в их качестве.-После замены дисков на новые вибрации при торможении могут появиться вновь. Это нередко происходит из-за микродеформаций ступицы, куда крепится диск.
Цена на тормозные диски и на работу по их замене:-Стоимость тормозного диска мощного автомобиля может сильно отличаться в бОльшую сторону от цены обычного диска.-Стоимость замены тормозного диска может быть высокой для счёт затрат на демонтаж/монтаж суппорта и самого диска.

Барклай Холдинг продаёт в России новейшую модель станка PRO-CUT.

Барклай Холдинг- официальный представитель PRO-CUT  в России и СНГ осуществляет поставку, запуск оборудования, обучение, гарантию и полную сервисную поддержку на весь срок службы оборудования

Иллюстрация  1: До и после  Pro-Cut на автомобиле.

Типичная проблема срабатывания тормозов - это неравномерность срабатывания. Это происходит в 90% случаев не от проблем в тормозной системе, а от состояния поверхности тормозных колодок и тормозного диска.

Иллюстрация  2: Эффективность торможения до проточки и после проточки на оборудовании Pro-Cut - по результатам проверке на тормозном стенде.

PRO-CUT. Самая используемая проточка тормозных дисков в мире. Всего в США, Европе, России работает более 15 000 установок Pro-Cut.

Проточка тормозных дисков Pro-Cut, оснащённая гироскопом, была изобретена почти 20 лет Джефом Хастнгсом (Jeff Hastihgs), директором и владельцем компании ProCutUSA.

За это время Pro-Cut завоевала доверие автопроизводителей, шинных сетей и независимых автосервисов по всему миру. Сегодня Pro-Cut можно встретить в дилерских техцентрах Porsche, BMW, Audi, Nissan/Infinity, Toyota/Lexus, Ford/Mazda, Subaru, GM и многих других.

Очень популярна установка Pro-Cut в шинных сетях, центрах экспресс-сервиса автомобилей, центрах замены амортизаторов и тормозных колодок.

500 проточек Pro-Cut работают в автосервисах, сетях и дилерских центрах России от Владивостока до Калининграда.

Барклай Холдинг - официальный представитель PRO-CUT в России. Добро пожаловать в мир PRO-CUT!

Перед покупкой новых моделей оборудования у руководителей возникает немало опасений и сомнений, как поведёт себя новый стенд в автосервисе.Сможет ли он принести пользу и прибыль? Будет ли он прост в использовании для мастеров? Будут ли заказывать услугу автовладельцы - клиенты автосервиса. Эти вопросы естественны, понятны и нормальны. Они должны быть прояснены до покупки, а не после неё.Ниже мы собрали ряд наиболее встречающихся сомненийи дали ссылки на подробную информацию по каждому вопросу.

1. Нашему автосервису кажется, что выгоднее менять тормозные диски, чем их протачивать.

Да, в ряде случаев, если диски очень дешёвые, то так и надо сделать. Поменять.

При этом проточка тормозных дисков и замена тормозных дисков - это не противоположные, а взаимодополняющие операции.

Проточка дисков аналогична балансировке колёс и сход-развалу, когда в процессе жизненного цикла агрегата его надо время от времени приводить в порядок.

На фотографии слева на диски видны следы коррозии, которая ухудшит качество работы новых тормозных колодок. Это легко и быстро устраняется Pro-Cut.

Наличие PRO-CUT не только не мешает продаже тормозных колодок и дисков, а, наоборот, стимулирует эти продажи.

В глазах автовладельца автосервис, обладающий в том числе Pro-Cut, воспринимается, как специалист в области тормозных систем.

2. Мне кажется, что проще отнести тормозные диски к токарю.

Да, это возможно.

Можно считать, что время на сам проход резцами поверхности тормозного диска и качество получаемой поверхности одинаковы и у токаря, и у Pro-Cut.

При этом есть отличия:

1. При установке проточенного у токаря диска на ступицу диск может изначально иметь биения из-за микродеформаций ступицы.

2. Время на демонтаж/монтаж диска, ожидание токаря кто-то должен оплатить (автомобиль всё это время будет занимать подъёмник).

3. Я слышал, что на современных дисках очень небольшие допуски.

Да, по сравнению с толщиной самого диска допуск в 2 мм - это немного.

А по сравнению с глубиной точения в 0.05 мм (50 микрон) - это очень приличная толщина.

При замене тормозных колодок проточка тормозного диска подобна шлифовке неровной поверхности, где снимаются только бугры и неровности.

До полного износа диска колодки могут быть заменены 2-3 раза, и каждый раз автовладелец после проточки получает идеальное торможение с первого километра. А автосервис - оплату ценной для автовладельца услуги.

4. Мне говорили, что автопроизводители не рекомендуют операцию по проточке дисков.

Да, этот миф был довольно популярен у дилеров в прошлые годы.

При этом, сами работники дилерских автосервисов нередко даже не подозревали о наличии подобных рекомендаций.

Автопроизводители рекомендут применение именно Pro-Cut, как предпочтительного оборудования по проточке дисков.

Мощные, быстроходные автомобили, особенно летом испытывают повышенные нагрузки на тормозные диски, что приводит к нарушению качества их поверхности и даже к короблению.

Эти и другие проблемы решает оборудование Pro-Cut.

5. Я слышал, что мастера, особенно новички, не любят протачивать диски, потому что это долго, сложно и невыгодно.

Да, это правда. Но относится это к проточкам, которые требуют демонтажа суппорта и крепления режущего модуля на его место.

Автомеханики - тоже люди:). И никакой автомеханик не возьмётся за работу, в результате которой не уверен. Поэтому гуляют рассказы о пустеющих ремзонах, когда надо точить диски оборудованием с установкой на место суппорта.

Pro-Cut - напротив, любимая проточка для мастеров. Работать ей просто и выгодно. Мы знаем случаи, когда старые мастера занимались дедовщиной, не давая выполнять эту работу новичкам, чтобы не пропустить выгодный заказ-наряд.

6. Я не уверен, что смогу проточить перфорированные тормозные диски или диски большого диаметра на спортивных автомобилях и внедорожниках.

Это пример небольшого учебного видео по проточке перфорированных дисков. Полный курс по работе с ними на русском языке можно пройти в Барклай Холдинге.

Да, это правильный вопрос, на который надо получить ответ.

Pro-Cut позволяет выполнять проточку дисков с любым типом перфорации - со сквозными сверлениями, с насечкой и т.п.

Тормозные диски дорогих, спортивных и других автомобилей высокого класса имеют диски как большого диаметра, так и диски и широкой поверхностью зоны торможения.

При покупке оборудования вы пройдёте обучение по использованию Pro-Cut для самых разных дисков.

Кстати диски на быстроходных и тяжелых автомобилях наиболее дорогие и, при этом подвержены наибольшим проблемам в эксплуатации. Работа по ним наиболее востребованная со стороны клиентов, а для мастеров - самая выгодная.

7. Кто-то говорил, что поверхность тормозных дисков покрыта особым слоем, и его нельзя трогать.

Да, это тоже популярный миф. Этот "особый" слой состоит из ржавчины и остатков фрикционного материала, которые мешают эффективному торможению. И надо его удалить перед заменой колодок.

Причина рекомендаций Pro-Cut автопроизводителями, а также причина популярности Pro-Cut и среди автосервисов, и автовладельцев состоит в том, что Pro-Cut действительно решает проблемы.

Pro-Cut решает проблемы с качеством торможения и восстанавливает его заводскую эффективность.

Pro-Cut может быть использована, и как инструмент решения проблем биения тормозных дисков, и как терапевтическая операция по снятию неровностей, ржавчины, остатков фрикционного тормозного материала с дисков при каждой замене тормозных колодок.

8. Правда ли, что режущий модуль не помещается в небольшие колёсные арки задних колёс, и диск для проточки всё-равно приходится снимать.

Да, это действительно является проблемой на проточках, где режущий модуль ставится вместо суппорта.

На фотографии слева показана проточка, где режущий модуль установлен на места крепления суппорта. Видно, что даже в переднюю колёсную арку режущий модуль не поместился, и мастеру пришлось вывернуть колесо в сторону, чтобы можно было выполнить операцию. Очевидно, что в задней арке колесо повернуть не получится.

Оборудование такого типа выпускалось 10-15 лет назад рядом европейских производителей, а сейчас предлагается в виде китайских копий.

Есть ещё пара подводных камней при работе с проточками такого типа:

1. Демонтаж суппорта - нежелательная операция. При установке его на место необходимо использовать специальный клей на резьбу болтов или контрящие шайбы. Отсутствие этих расходных материалов у мастера может привести к проблемам с тормозами на дороге.

2. Установка режущего модуля на место крепежа суппорта сопряжена с подбором шайб в двух плоскостях. Ошибки монтажа, попадание песчинок в место сопряжения деталей приведут к порче тормозного диска. Если же такая проточка используется в автосервисе, то работают на ней 1-2 самых рукастых мастера. И даже у них работа растягивается на 1-2 часа.

9. Мне кажется, что это дорогое оборудование, и я не смогу его окупить.

Да, об этом стоит подумать так же, как при покупке сход-развала или балансировки.

В некоторых автосервисах стенды не приносят ту прибыль, на которую способны. Иногда купленные стенды вообще не используются.

Почему всё это происходит?

Необходимо сделать первый важный шаг и признать: низкая окупаемость купленных стендов – это не случайность. Надо создать условия, чтобы мастера автосервиса использовали стенды каждый день, а сами стенды приносили прибыль и собственникам, и управляющим, и команде. А автовладельцы видели выгоду от применения стендов для себя и собственного автомобиля.

Перед покупкой Pro-Cut, мы с вами сначала разрабатываем план окупаемости оборудования и мероприятия по работе с клиентами, которые необходимо будет выполнить. 

Почему мастера автосервиса любят:) стенд для проточки тормозных дисков PRO-CUT?

Иллюстрация 1: Довольные мастера - довольные клиенты. Довольны клиенты - доволен собственник автосервиса.

Потому что работать на PRO-CUT быстро и просто, а клиенты готовы платить за устранение проблем.

«Очень доволен, что купил Pro-Cut. Поставили в клиентскую зону инфо банер. Дополнительно к решенным проблемам с вибрациям, рекомендуем поправить поверхность тормозного диска при каждой замене колодок»

Иван Тутубалин. Автосервис "Мир колодок", Челябинск.

PRO-CUT (по русски - "ПРО-КАТ") - ведущий разработчик технологий про проточке тормозных дисков с применением гироскопа для установки режущего модуля в точное положение резания.

Технология PRO-CUT постоянно дорабатывается, и за счёт этого превосходит подобные стенды других производителей.Ведущим разработчиком и автомобильным инженером является собственник компании Jeff Hastings.

С 2017 года концерны TOYOTA и MAZDA проводят регулярные исследования, сравнивая всех возможных производителей проточек тормозных дисков в мире.

PRO-CUT постоянно признаётся стендом №1 по всем параметрам. Это подтверждают немецкие и американские автопроизводители, рекомендуя оборудование PRO-CUT на своих официальных сайтах.

PRO-CUT действительно решает проблемы неравномерного срабатывания тормозов и устраняет причины заноса автомобиля на скользкой дороге.

Лёгкий комтранс

Автомобили "каблучки"

Микроавтобусы

Лёгкие грузовики на шасси с разними типами кузовов

Легковые автомобили

Обычные автомобили всех марок

Такси и маршрутки

УАЗы и 4х4

SUV внедорожники

Спортивные и мощные

Спортивные диски большого диаметра

Перфорированные диски со сверлением

Перфорированные диски с дорожками

Что Вы получаете, обращаясь в Барклай Холдинг?

-Подберём правильную модель с учётом условий вашего автосервиса.

-Определим виды работ, в которых будет задействован робот.

-Покажем, где использовать стенды - рОботы бесплатно, а где – только за деньги.

-Вместе с Вами разработаем бизнес - план с учётом использования всех стендов - роботов, имеющихся в вашем автосервисе.

-Поставим оборудование.

-Обучим мастеров.

-Возьмём стенды на полное сопровождение, обслуживание и поддержку.

-Гарантию выполняем по принципу: сначала восстанавливаем работоспособность, потом выясняем, что привело к проблеме.

-Выполним ремонт, если что-то выйдет из строя или будет сломано по неосторожности.

-Имеем на складе 99% запчастей.

-Все сервисные специалисты Барклай Холдинга имеют необходимый инструмент, калибровочные приспособления и сертифицированы на проведение всех видов работ.

Готовим автосервисы к будущему.

Всем очевидно, что история про Иванушку-дурачка, который в 30 лет свалился с печи и тут же женился на царевне - это миф.

К сожалению, не лишенный популярности.

Барклай Холдинг предлагает нашим клиентам развивать свой бизнес шаг за шагом.

В автосервисах - это система специализированных участков, что позволяет автосервису повышать свою ценность в глазах автовладельцев.

А лояльные автовладельцы - это главный капитал любого автосервиса.

Добро пожаловать в Барклай Холдинг!

Учебный материал для мастеров-приёмщиков. Автосервисам- пользователям PRO-CUT.

Какие проблемы автовладельцев решает проточка тормозных дисков Pro-Cut.

Учебный материал  в вопросах и ответах для управляющих, приёмщиков и мастеров автосервиса.

ЧТО ТАКОЕ ОПЕРАЦИЯ ПО ПРОТОЧКЕ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ НА PRO-CUT?

Pro-Cut – это одновременно, как операции «сход-развал и балансировка» - только для тормозных дисков.

Балансирование колёс – это устранение вибраций на рулевом колесе от неправильной развесовки шины и диска.

Сход-развал – это устранение увода и повышенного износа шин от разницы углов в подвеске.

Проточка тормозных дисков Pro-Cut – это устранение одновременно трёх проблем, возникающих при торможении.

№1: Устранение вибраций на рулевом колесе и тормозной педали от проблем с тормозными дисками в процессе торможения.

№2: Устранение увода автомобиля на дороге от проблем с тормозными дисками в процессе торможения.

№3: Устранение повышенного износа тормозных дисков и тормозных колодок в процессе торможения.


ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ?

-Покупая новый автомобиль, автовладелец получает за свои деньги самое лучшее, что есть в этом автомобиле.

-Тормоза – этот система №1 в автомобиле. От её работы зависит и торможение, и поведение автомобиля в сложных дорожных условиях, когда начинают работать системы курсовой устойчивости, антизаноса и системы предотвращения аварийной ситуации.

-Качество работы пары «тормозная колодка – тормозной диск» на новом автомобиле обеспечивает 100% эффективность работы тормозов.

-В процессе эксплуатации работа этой пары ухудшается: появляются биения тормозного диска и дефекты на его поверхности.

-Эффективность торможения в процессе эксплуатации нередко ухудшается до 50% от заводских параметров. Это снижение эффективности торможения в 2 раза.

-Установка новых колодок не решает проблему: перед установкой новых тормозных колодок необходимо обеспечить (привести в заводскую норму) геометрию вращения и качество тормозной поверхности тормозного диска до заводского состояния.

-Проточка Pro-Cut одновременно восстанавливает и идеальную (заводскую) геометрию вращения тормозного диска в суппорте, и качество рабочей поверхности диска, убирая неровности, ржавчину и остатки фрикционного материала от старых колодок.

-В большинстве случаев достаточно просто делать лёгкую шлифовку (убрав волнообразный износ не снижая толщины тормозного диска) поверхности перед установкой новых тормозных колодок глубиной 25-50 микрон (0.025-0.05 мм).


ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ?

-Водитель чувствует эффект замены тормозных колодок с применением проточки Pro-Cut сразу после выезда из автосервиса.

-Отпадает необходимость периода «осторожного торможения», сопряжённых с этим рисков на дороге и ожидания времени «приработки» тормозных колодок к тормозному диску.

-Ресурс тормозных колодок повышается. Нет периода повышенного износа, когда новая колодка «притирается» (по сути вынужденно принимает форму поверхности прежних, изношенных тормозных колодок).

-Исчезает риск появления вибраций на руле и тормозной педали в процессе приработки тормозных колодок к неровному непроточенному тормозному диску.

-Системы ABS, антизаноса, антипробуксовки работают идеально с первых километров после замены тормозных колодок.

-Автовладелец получает идеальную работу тормозной системы – именно то, за что он заплатил, покупая новый автомобиль.

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕТ PRO-CUT?

-Интуитивно кажется, что биения на тормозной педали и на руле в процессе торможения возникают от «биений» тормозного диска.

-Биения тормозного диска похоже на «восьмёрку» на переднем колесе велосипеда – боковые биения колеса в вилке велосипеда, которые видны при езде.

-Pro-Cut устраняет боковые биения на тормозном диске. Их допуск составляет 0,05 мм (50 микрон).

-Но эти биения - не самые опасные.

-Самые значимые проблемы вызывает разница в толщине тормозного диска по центральному диаметру – там, где прилагается максимальное давление тормозных колодок.

-Эта величина называется «разнотолинностью». Её отклонения на диаметре тормозного диска не должны превышать 0.005 мм (5 микрон).

-Для Infinity (группа Nissan) автопроизводитель требует 0.0025 мм (2.5 микрон).

-Разнотолщинность тормозного диска по среднему диаметру – главный источник проблем при торможении.

-Pro-Cut устраняет не только боковые биения, но и делает тормозной диск одинаковым по толщине по всему диаметру с точностью 0.001 мм (1 микрон).

-Это восстанавливает идеальные заводские характеристики тормозного диска и качества торможения и движения по дороге, как у нового автомобиля для любых дорожных ситуаций.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В АВТОСЕРВИСЕ ПРЕДЛАГАЮТ ВАМ ПРОТОЧИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ «С УСТАНОВКОЙ РЕЖУЩЕГО МОДУЛЯ НА МЕСТО СУППОРТА»?

-Родоначальником этой технологии была голландская фирма MAD. В последствии эта технология продавалась по торговыми марками SUN, CANVIC, COMEC.

-Около 10 лет на рынке появились китайские клоны, одним из вариаций которых являются проточки СИВИК.

-Эти технологии были лучше проточек на токарных станках "со снятием", пока не был изобретён PRO-CUT.

-Установить режущий модуль на место снятого суппорта очень непросто: необходимо подобрать регулировочные шайбы в продольной и поперечной плоскости, и, оперируя двумя руками, собрать эту трёхмерную конструкцию из 10-12 деталей для точения с точностью 0.001 мм.

-В лучшем случае в автосервисе эту работу могут выполнить 1-2 самых «рукастых» квалифицированных автомеханика (нередко найти желающих мастеров, даже при наличии такой проточки, не удаётся вовсе - мастера не будут браться за работу с непредсказуемым результатом).

-Если Вы, как автовладелец, согласились на этот вариант, убедитесь, что эти "рукастые" мастера не заняты, что они не в отпуске и у них не выходной, и они готовы этим заниматься.

-А Вы готовы за их работу и за их время (мин. 1 час, максимум - как повезёт) -  заплатить.

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШАЕТ PRO-CUT?

-PRO-CUT не «воскрешает заново» полностью изношенные тормозные диски.

-Если тормозные диски изношены ниже минимальной допустимой толщины, их необходимо заменить.

ПОЧЕМУ НЕ НАДО ПРОСИТЬ АВТОСЕРВИС «ВОССТАНОВИТЬ» ПОЛНОСТЬЮ ИЗНОШЕННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ?

-Минимальная толщина тормозного диска указана на торцевой окружности диска.

-Не допускайте уменьшение указанных величин на своём автомобиле.

-Тонкий тормозной диск не позволит остановить автомобиль после нескольких интенсивных торможений или просто разрушится от перегрева.

-Это происходит не с каждым автомобилем. Возможно, именно Вы с этим не столкнётесь.

-Автосервис рекомендует. Решать Вам.

-Мы считаем, что Ваша жизнь дороже двух круглых изделий из металла. Возможно, так считаете и Вы.

-В нашем автосервисе мы не сделаем проточку, если она нарушает заводские спецификации Вашего автомобиля.

ЧТО ГОВОРЯТ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ?

-Оборудование Pro-Cut одобрено абсолютным большинством автопроизводителей.

-Нередко сами дилеры не имеют полной информации, что Pro-Cut одобрена данным производителем автомобилей.

-Pro-Cut проточка рекомендована как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации автомобиля.

НА КАКОМ АВТОМОБИЛЕ МОЖНО ПРИЕХАТЬ?

-Вы можете приехать на любом серийном легковом автомобиле и на большинстве несерийных тюнингованных спортивных автомобилей.

-Вы можете приехать практически на всех фургонах и легких грузовиках.

-Стандартные спецификации на протачиваемые тормозные диски:

Максимальная толщина диска 44 мм

Минимальная толщина 5 мм

Максимальный диаметр диска 413.7 мм

Минимальный диаметр диска 102 мм

Максимальная глубина точения 0.38 мм (на сторону)

Минимальная глубина точения 0.050 мм (на сторону)

Минимальны биения тормозного диска после обработки 0,001 мм

КАКИЕ МИФЫ МОЖНО ВСТРЕТИТЬ О ПРОТОЧКЕ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И В ЧЁМ СОСТОИТ ПРАВДА?

Используйте интернет сайт:

https://pro-cut.barclay.ru/PowerDisks

Почему и большие, и маленькие автосервисы выбирают PRO-CUT?

Потому что Pro-Cut работает каждый день. Просто для мастеров. Быстро. Без ошибок и «человеческого фактора».

Сеть Подкова Екатеринбург, Нева Сервис Питер, Мир колодок Челябинск, Эмпа Боровичи Новгородская обл., ММС Клуб, Москва, Мустанг Сервис, Москва, Бегемот, Омск. Всего более 500 автосервисов, работающих на  PRO-CUT по России

On-line заказ на резцы PRO-CUT. Заказывайте 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Схема проезда в учебный центр Барклай Холдинг в Москве

Россия, Москва, Барклай Холдинг

ул. Мневники, дом 1

(главный корпус 1-ого Автокомбината им.Краузе)

Ближайшие станции метро

Метро "Полежаевская" (970 метро, 10-15 минут пешком)

Наземное метро МЦК "Хорошёво" (320 метро, 5 минут пешком)

Телефон

8(800) 700-64-54

Делаем так, чтобы ваш автосервис зарабатывал авто ремонтом завтра больше, чем сейчас.Почему нельзя стоять на месте? Что делать, а от чего отказаться?Как помочь мастерам не утонуть в цифрах от "диагностических компьютеров"?Как продавать время работы намного выше себестоимости?Готовим автосервисы к завтрашним изменениям уже сегодня.Обратитесь в Барклай Холдинг.Готовим автосервисы к будущему.

Звонок по России бесплатный. Работаем по будням Пн-Пт 10.00-18.00

8 (800) 700-64-54